Visa support

Rules and Check-in

Check-in 14:00 pm

Check-out 12:00pm

Early check-in and late check-out

The Brullov Mansion provides guests with early check-in and late check-out service in case we have such a possibility. If you plan to arrive early in the day and would like to have early check-in, we recommend that you should book the room for the previous night to guarantee immediate access to your room. In case of late departure, reserving an additional night will guarantee access to your room until you leave. If you choose not to reserve, we will be glad to store your luggage and let you spend your time in the Mansion Garden or in our Cafe.

Guaranteed check-in and late check-out

At the Mansion, a guaranteed reservation assures you a room even if you check in late (after 10:00 pm). If a room is not available, we will arrange your accommodation in another hotel at our expense.

All reservations made through the web site must be guaranteed by a major credit card. Certain arrival dates and rates may require a deposit. Please check for full deposit requirements at the time of booking.

Cancellation policy

Cancellations for a guest room reservation must be received 7 days before your arrival. Policies may differ according to arrival date and room type. If the cancellation of a guaranteed reservation is not received by the required date, the Mansion will charge for one night's accommodation.

For details of cancellation policies and deposit requirements, please check in the process of booking.

Credit Cards

Visa, MasterCard, Мир, JSB, Union Pay are accepted when you pay via web-site.

Visa, MasterCard, American Express, JSB, Union Pay are accepted at the reception desk.

Children & extra beds

All children are welcome. One child under 6 years stays free of charge when using existing beds. All children under 12 years are charged RUB 750 per night for extra beds. All further older children or adults are charged RUB 1500 per night for extra beds. The maximum number of extra beds in a room is 1.

Визовая поддержка

Правила и время регистрации заезда

Регистрация заезда: 14:00

Регистрация отъезда: 12:00

Раннее заселение и поздний выезд

По возможности Особняк будет предоставлять услугу раннего заезда и позднего выезда, но если вы планируете приехать рано и сразу же гарантированно заселиться в номер, рекомендуем забронировать его на одну ночь раньше. При позднем отбытии: бронирование дополнительной ночи позволит вам оставаться в номере до самого отъезда. Если у нас возможности предоставить такую услугу не будет, и вы решите не бронировать еще одну ночь, то сможете сдать багаж на хранение и расположиться в саду Особняка или в нашем кафе.

Гарантированное заселение и поздний выезд

При гарантированном бронировании в Особняке размещение обеспечено даже в случае позднего прибытия (после 22.00). При отсутсвии возможности предоставить номер мы за свой счет организуем вам проживание в другом отеле

Бронирование через веб-сайт должно быть гарантировано кредитной картой. При бронировании номера на определенные даты или по определенному тарифу может потребоваться депозит.

Информацию о необходимости предоплаты можно получить во время бронирования.

Правило отмены бронирования

Уведомление об отмене бронирования должно быть получено Особняком за 7 суток до даты заезда. Правила могут различаться в зависимости от даты заезда и типа номера. Если уведомление об отмене гарантированного бронирования не поступит в отведенный срок, Особняк взимает стоимость одной ночи.

Подробнее об отмене бронирования и требованиях к депозиту можно узнать во время бронирования.

Кредитные карты

При оплате картой на сайте принимаются к оплате карты Visa, MasterСard, Мир

На стойке ресепшена вы сможете расплатиться картами Visa, Visa, MasterCard. American Express. JSB, Union Pay

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей:

Разрешается проживание детей любого возраста. При размещении одного ребёнка младше 6 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно . При размещении всех детей младше 12 лет на дополнительных кроватях взимается 750руб./ночь. При дополнительном размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается 1500руб./ночь. Максимальное количество дополнительных кроватей в номере – 1.